20 июн. 2013 г.

Apple Green Wedding Cupcake Tower

СВАДЕБНАЯ БАШНЯ ИЗ КАПКЕЙКОВ

в яблочно зелёном тоне с орхидеями.

А ведь так всё хорошо начиналось!!!!

Смотря голливудские фильмы о свадьбах, всегда тихо им завидовала и понимала, что такая свадьба как у американцев у нас в Германии нереальна.
Чтоб на лужайке, под раскатистой ивой, рядом маленький пруд, живая музыка. Затем там же на лужайке попить чайку с тортами. И чтоб был идеальный день, как в фильмах!
Идеальный день для свадьбы это +25°C, тень, лёгкий ветерок и солнышко!

Представьте моё удивление, когда я в живую увидела такую свадьбу!!!!!
Было всё! И ветерок, и +25°C, и ива, и, и, и....
Всё это оказалось реальным и замке 




Небольшой внутренний дворик встречал гостей напитками.

 Шикарнейший сад. 



В саду были расставлены столы для чаепития. 


Там же я и собрала свою свадебную башню из капкейков, увенчанную небольшим тортом.



Шоколадный торт с начинкой из свежей клубники и клубничного крема на 12 порций. С орхидеями из цветочной пасты, с инициалами молодожён.
СВАДЕБНЫЕ КАПКЕЙКИ

66 капкейков трёх сортов:
Ванильные шифоновые капкейки и нежный крем с мадагаскарской ванилью.
Шоколадные капкейки с трюфельным кремо
м, покрытые мастикой.
Капкейки "Мохито" .



Так же в этом замке можно остаться на ночлег в такой вот комнатке с именем "Maria Stuart"
 Всё это буквально 25 км от моего города. 
Весь наш район называется Das Fränkische Weinland. 
И я ОПЯТЬ открыла для себя реальную красоту местных раздолий.
Отвезя торт и капкейки, мы с семейством рванули дальше, посмотреть достопримечательности. 


КРАСОТА!!!! 
Чуть дальше Vollkach есть деревушки Nordheim am Main и Sommerach. Так вот эти места славятся виноделием. По горам тянутся плантации винограда. Такое увидишь редко, а я и вовсе видела в первые! 


Спасибо моим клиентам, которые не зная того, открывают для меня новые горизонты!

Так вот про то, что так хорошо начиналось с +25°C на прошлых выходных, кончилось +38°C.
А у меня ведь давно на эти выходные торты заказаны. 
Так что делаю торты, а на кухне +30°C. Крем беру лопаткой, а он стекает жидкостью. 
Страшное будет завтра, когда вынимаешь обтянутый торт с холодильника, а он тут же покрывается конденсатом! НЕНАВИЖУ жару!!!!! Скорей бы она спала!

 XOXO
Julia B.

Фотографии замка взяты мной ОТСЮДА

18 комментариев:

  1. Юля,каждый раз с нетерпением жду ваших новых фоток.Но сегодня это что то неописуемое, такая красота!!!!!!Спасибо ОГРОМНОЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный22 июня 2013 г., 18:07

    Мне очень нравится цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, спасибо вам за то, что делитесь с нами своими произведениями! А насчет жары я вас так понимаю - живу в Тунисе, у нас давно +35, за последний заказ переживала страшно, поскольку мероприятие было на улице, торт стоял 2,5 часа. Но вроде все обошлось! Творческих вам успехов!

    ОтветитьУдалить
  4. Анастасия22 июня 2013 г., 22:19

    Юля,здравствуйте!
    Скажите,пожалуйста,где вы приобрели такую замечательную подставку.Давно ищу что то подобное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё возможно!
      Свою подставку купила в Англии в EBAY.

      Удалить
    2. Анастасия26 июня 2013 г., 13:50

      Большое спасибо за ответ,Юля!А ссылку можно.....?

      Удалить
    3. Анастасия28 июня 2013 г., 15:14

      Большоооооооое спасибо!

      Удалить
  5. Круто Юля!!! Обалденно Красиво очень !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Юличка за талант и открытость, очень праздничная и в то же время нежная (как все твои тортики) башня! А сколько может стоять в холодильнике обтянутый торт,мастика там не отсыреет? :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Лариса,

      торт покрытый мастикой может стоять в холодильнике до 3-4 дней. Главное, чтоб в холодильнике не было ничего открытого, что бы выделяло большое количество влаги.
      У меня спец. холодильник, где ничего кроме тортов нет, поэтому там достаточно сухо.

      Удалить
  7. Анонимный30 июня 2013 г., 20:41

    Юля, а мастику вы обтягиваете сразу на капкейки без крема? Или сперва крем, а потом мастика, как обычно на тортиках?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну какой же капкейк без крема!?!
      Конечно сначала крем, в данном случае ганаш, затем мастика

      Удалить
  8. Потрясающая башня из капкейков и фотографии замечательные.
    У меня мечта нарвать гроздьев винограда на таких плантациях,совсем другие эмоции чем в магазине на полке:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!
      Да, виноград с плантаций потрясающе душистый, но мелкий, кисловатый и косточек много, но запах обалденный!!!!

      Удалить
  9. Здравствуйте,Юлия!Я новичок на вашем блоге,читаю ваши маленькие заметки, и удивляюсь...у вас была такая же мечта (была потому что я поняла ,она сбылась) как и у меня,.....
    тепленький денёк (не жара,у нас же торты) ,вся свадьба оформленна в одном стиле от платья невесты до бабочки жениха...
    И когда ты привозишь торт на такую свадьбу,оформленный в таком же стиле,тогда сам торт становиться ещё красивее...и ты начинаешь гордиться своей работой,что несёшь красоту в "массы"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да все мечты (если поднапрячься) могут сбыться!

      Удалить

Распечатка

Поделитесь с друзьями