6 июн. 2013 г.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ - Кондитерские насадки

НАСАДКИ ДЛЯ УКРАШЕНИЯ КАПКЕЙКОВ




Мои ванильно-сахарные!!!
Роясь в "непомнюкакой" группе на "одноклассниках" наткнулась на альбом капкейков. 

Есть замечательно выпеченный капкейк (Он называется "Sponge"-спонч)! 
Есть прекрасно взбитый крем с супер консистенцией (это называется "Topping"-топпинг)
И затем берётся какая то фиговая, пластмассовая насадка из супермаркета и крем выдавливается "ниточкой" или "катешком".
Вроде бы вкусно, но вид УЖАСНЫЙ!!!!!

Так вот! С сегодняшнего дня с этим ПОКОНЧЕНО!!!
Сегодня я Вам расскажу всё о насадках и как ими пользоваться!

Первое и главное это кондитерский мешок.
Есть одноразовые и многоразовые.


Одноразовые мешки (например от WILTON) я использую только для айсинга. 

И из одноразовых они превращаются в многоразовые. Очень удобные, так-как имеют хорошую плотность и могут быть легко вымыты и высушены. Я считаю, что для крема они маловаты.
Многоразовые мешки (например вот ЭТОТ) удобны тем, что крем не так быстро тает и не становится жиже от прикосновения к рукам. В него можно поместить большое количество крема.


Теперь о адаптерах.


Есть большой и стандартный адаптер.
Он нужен для того, чтоб сменить насадку. Например 6 капкейков сделать розочками, а другие 6 рюшами.

Для всех насадок для капкейков используется большой адаптер.

О самих насадках!


Насадки у меня были разные и перепробовав всё, я остановилась на насадках от WILTON.
 

Самая нужная и часто используемая насадка, это звёздочка #1M. Диаметр открытия -
13 мм.
Ей делается самая обычная верхушка и ещё розочка. 

Как делается розочка смотрим ЗДЕСЬ




Моя любимая насадка #1G.
Диаметр открытия - 20 мм.  
Увы, её не так легко найти в продаже и у нас её в ассортименте НЕТ.
Но если вам посчастливилось её где нибудь увидеть, хватайте не раздумывая.
Топпинг выглядит очень профессионально и шикарно!




Насадкой #2D можно так же сделать розочку, но она будет более "открытой" и "рюшевой".
Диаметр открытия - 14 мм.
И сама "кремовая шапка" выглядит уже по другому.


Насадка #4B - французская звёздочка.
Диаметр открытия - 12 мм



Насадка- трубочка #2А Диаметр открытия - 10 мм 
или #1A  Диаметр открытия - 14 мм (открытие на пару миллиметров больше и эффект лучше)



И ещё одна нужная насадка для выдавливания "травки", это насадка #233.



Ну и конечно же, какая бы насадка у вас не была, главное это консистенция крема!!!!
Для капкейков я использую "МЕРЕНГА" Швейцарский масляный крем. Это самый лучший вариант. Может стоять долгое время при комнатной температуре, не потеряв вид, не заветрится и не потечь. Его можно делать в любой вариации. От кофейного, до ягодного.
Так же замечательный крем Крем из сливочного сыра (Cream Cheese Frosting).
ОЧЕНЬ ВКУСНЫЙ "КРЕМ ДЛЯ КАПКЕЙКОВ ИЗ МАСКАПОНЕ". Капкейки с этим кремом лучше подавать холодными. (Все фото с насадками сделаны с этим кремом.)


НЕ РЕКОМЕНДУЮ взбитые сливки, так как они содержат много влаги и срок годности взбитых сливок маловат. Если Вы собираетесь украсить такие капкейки декорацией из цветочной пасты, то декорация начнёт тянуть влагу из сливок и таять на глазах.

В начале своей карьеры в 2009 году, когда ничего и нигде не возможно было достать, я купила себе в самом обычном магазине форму для мафинов от KAISER и там же бумажные формочки.
И началось!!!! Вроде бы всё по рецепту (а моя первая книга была на английском от американского эксперта по капкейкам Марты Стюарт), но после выпечки капкейки отставали от бумажных формочек. Я психовала, пробовала сначала, и снова та-же сказка.
Затем уже перерыв интернет и познакомившись с фирмой WILTON, я попробовала испечь те же самые капкейки, но в их бумажных формочках. Вы будете удивлены, но была большая разница. Мои капкейки остались в бумажных формочках, но теперь была другая проблема: те капкейки которые находились по краям были темнее сверху, чем  те которые были внутри, или же они криво поднимались.
Попробовала заменить железную форму KAISER, на форму от WILTON. И УРА мои капкейки стали получатся, как на картинках Марты Стюарт.
Я действительно не могла предположить, что качество так влияет на продукцию!!!!

ЗДЕСЬ Вы может найти бумажные формочки, которые держат форму, не теряют цвет и не отстают от капкейков.
Для этого советую использовать рецепты, опробованные не раз мной, которые находятся в этом блоге.


Ну и конечно же УКРАШЕНИЕ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Поверьте, самых обычных посыпушек хватит для того, чтоб Ваши капкейки стали самым шикарным highlight на любом празднике!!!!!




Так же есть красивые коробочки, чтоб подарить капкейки.


Дерзайте МОИ ВАНИЛЬНОКЛУБНИЧНОМАЛИНОВЫЕ!!!!
И всё у Вас получится!

XOXO
Julia B.

46 комментариев:

  1. Юлия, спасибо большое за столь полезную информацию! У нас большие сложности с насадками, но теперь при любой следующей поездке я буду их искать!! У меня есть только французская звездочка и круглая насадка. Вы меня всегда вдохновляете, с 3-го раза, но у меня все таки вышли макаруны по вашим рецептам!! Мои друзья обожают ванильные капкейки по вашему рецепту! Спасибо за то, что вы с нами делитесь!

    ОтветитьУдалить
  2. здравствуйте Юлия. Меня тоже зовут Юлия, но я только начинающий кулинар-любитель. Слава Богу, что я нашла Ваш блог и дай Вам Бог здровья, за то что Вы так подробно и обстоятельно делитесь своим опытом. это большая редкость сейчас. Мне очень все нравится у Вас, каждый Ваш торт и капкейк - это просто произведение искусства. если можете пожалуйста расскажите как Вы делаете сборки из мастики на подставке вокруг торта. Еще раз спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Юлия.

      Оборочка на подставке делается очень легко. Очень тонко раскатывается мастика, подставка смазывается сиропом (это так называемый клей) и полоски мастики укладываются рюшами или морщится складочками.

      Удалить
  3. Анонимный14 июня 2013 г., 14:03

    Здравствуйте! Пробую печь капкейки в пароконвектомате.Думала, что трескаются они из-за этого.После вашей статьи сомневаюсь..Может, действительно, формы некачественные? Капкейки у меня трескаются, косятся, не знаю что делать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже и не знаю, чем вам помочь?!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Юлия! У Вас очень интересный блог, уже третий день не могу оторваться! Спасибо за эстетическое удовольствие! Хочу сделать капкейки "как положено" с кремом, но нет насадок. Отправляете ли Вы из Вашего интернет-магазина посылки в Россию? Очень уж хочется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Виктория.

      Увы, пока в Россию мы не отправляем, но уже над этим работаем!

      Удалить
    2. Добрый день. Будет ли у вас доставка в Казахстан?

      Удалить
    3. в России давно уже продается продукция фирмы вилтон... поищите :-) (Это для Виктории, хотя может она уже нашла за полгода то :-))

      Удалить
  5. Екатерина17 июня 2013 г., 21:27

    Юля, здравствуйте! Ярый фанат вашего блога, лучшего просто нет. Вдохновленная Вами сделала большую закупку в интернет магазине. Эффект от WILTON-ПОТРЯСАЮЩИЙ! Спасибо за советы! Они бесценны.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный20 июня 2013 г., 13:25

    Юля, добрый день! Скажите, а этот крем "Topping" вкусный? Просто ни один крем не получается белым, обязательно присутствует желтизна. Спасибо за ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. КРЕМ ДЛЯ КАПКЕЙКОВ ИЗ МАСКАПОНЕ самый вкусный, который я только ела.
      Но за счёт пудинга в нём присутствует желтизна.
      Самый белый крем из всех кремов, это Крем из сливочного сыра. Главное взбить масло до бела, а белизну придаст и закрепит сливочный сыр.
      Кстати качество масла так же влияет на белизну крема.
      Например ирландское масло как не взбивай, оно так и останется жёлтым.

      Удалить
    2. Анонимный21 июня 2013 г., 9:46

      И еще вопрос, крем из маскарпоне такой же, по плотности, как крем со сливочным сыром? Я имею ввиду хорошо будет держать форму? Спасибо вам за ответы. Вы волшебница!!!!

      Удалить
    3. Маскапоне в два раза лучше будет держать форму, так как намного жирнее.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Юлия! Отправляете ли вы товары из вашего магазина в Россию и сколько стоит доставка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увы Татьяна, пока это не возможно, но со временем мы преодолеем эту преграду!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Юлия! Спасибо за пост, очень полезная информация. Скажите, а какой диаметр круглой насадки-трубочки 1А на выходе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария,

      диаметр круглой насадки-трубочки 1А на выходе 1,4 см.

      Удалить
  9. Добрый день. Возможна ли доставка в Казахстан в вашем интернет магазине и не подскажите ли где можно заказать продукцию WILTON? Буду благодарна за ответ.. П.с. Спасибо за ваши советы и искренность.. Вы волшебница!!! Восхищаюсь вами!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за восхищения!

      Мне очень жаль, но пересылка в Россию и Казахстан очень длительны и дороги, поэтому доставка с нашего магазинчика пока не реальна!

      Удалить
  10. Здравствуйте, скажите пожалуйста, как у Вас бумажные формочки сохраняют такой красивый вид после выпечки? Я использую формочки Wilton cup mini polka dot и формочки из набора cupcake dec kit bunny, после выпечки они пропитываются жиром и становятся тускло прозрачными. Вчера пекла белые капкейки по Вашему рецепту, оч вкусные, но вид бумажной формочки и капкейка в целом не изменился радикально(в принципе на белом тесте мордочка кролика лучше видна). Если выпекать в нескольких формочках жир появляется пятнами...да и нет у меня столько формочек. Так хочется порадовать друзей на праздник вкусными и красивыми капкейками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте уменьшить (буквально 10-30 г) количество масла в рецепте и подольше взбивать масло с сахаром и этого больше не случится!

      Удалить
  11. Здравствуйте, Юлия! Скажите пожалуйста, а какой диаметр имеют перечисленные вами насадки? Дело в том что у нас ничего подобного найти не могу, только через инет, на сайте venchik.ru есть вроде что-то, но не хочеться ошибиться, делая заказ. Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ответила, вписав диаметр открытия каждой насадки в пост.

      Удалить
  12. Да, и совсем забыла спросить по поводу красителей какие вы используете и что можете еще порекомендовать??? Хочу сказать отдельное спасибо вам за то что вы с удовольствием делитесь с нами своим опытом и вдохнавляете нас на такие шедевры!!! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!
      Красители беру в основном WILTON, так же хорошие от AmeriColor.

      Удалить
  13. Юлия, спасибо за ваш блог. Очень помогает понять некоторые тонкости и хитрости) Подскажите, какого размера формы для капкейков вы используете?это считается стандартным размером? Первый и последний раз я выпекала (кстати по вашему рецепту- очень вкусно) в формах высотой в 3см,dниз-5см dверх-7 см. После выпечки,сравнивая с вашими фото, мои мне показались очень маленькими. Или мне так кажется?) Может Вы уже где-то писали про размеры, но я не смогла найти. Буду признательна за ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!

      Все размеры написанные Вами верны, это стандарт! Мои те же!

      Удалить
    2. Спасибо. Теперь я спокойна))) Еще раз благодарю за море полезной информации)

      Удалить
  14. Юлия,здравствуйте.подскажите как в России приобрести такие насадки Wilton?с вашего сайта они не высылают к нам(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте посмотреть здесь:
      http://la-torta.ru/index.php?categoryID=584

      Удалить
  15. Я теперь просто гуру выпечки! Спасибо большое! И я наконец-то нашла формочки красивые для капкейков! Долго искала. Кому интересно вот http://kidssweet.ru/ Там правда только наборы, но мне качество понравилось.)

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, посоветуйте, пожалуйста, какой крем лучше выбрать для того, чтобы потренироваться в отсадке крема, удобный в работе и экономически выгодный?
    Получила вчера вот такой набор Wilton http://www.nevkusno.ru/item/15836, там насадки №№ 3, 16, 32, 104, 352. Но у них диаметр открытия 3мм, 4мм, 7мм и длина отверстия 13мм, и 5мм соответственно. Маленькие совсем ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже новичок, начинала делать с белкового заварного.

      Удалить
  17. Юлия, спасибо за такую полезную информацию. Для новичков (как я) это ценность ))) Вы окончательно меня убедили, что стоит заказывать насадки именно Вилтон. Ваши идеи и вкусняшки только вдохновляют нас на новые творения =)

    ОтветитьУдалить
  18. Юлия, утро доброе! Я новичок в этом деле, у меня проблема- капкейки опадают сверху, положила чуть больше муки, таже проблема, только уже впуклые снизу. Не знаю что делать, может тоже дело в форме, обычная силиконовая. До этого кексы делала в советских металлических формах, и все нормально было.

    ОтветитьУдалить
  19. Юлия, здравствуйте! Ссылки по мешкам для крема неактивны почему-то. Можете мне так написать, какой лучше всего размер мешка неодноразового? Я смотрю на Wilton и не знаю, заказать 12,14 или 16 in.?
    http://www.wilton.com/store/site/product.cfm?id=3E30B152-475A-BAC0-5A930E8384308C31&killnav=1

    ОтветитьУдалить
  20. Юлия, подскажите, какого размера взять мешок от Wilton для украшения капкейков??

    ОтветитьУдалить
  21. Здравствуйте! Вы такая тортафеечка классная. Балдею от ваших рецептов. Классный крем но меня пугает такое количество масла. А если без масла то как получится?

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо Вам огромное за такой труд и конструктивную информацию!!! Действительно редкость найти что-то подобное в интернете, несмотря на такое обилие информации... Никогда не оставляла комменты, но здесь...просто не смогла не написать!!!! Спасибо Вам еще раз!

    ОтветитьУдалить
  23. Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,сколько в насадке 1 G лучей?

    ОтветитьУдалить
  24. Юля, здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где можно купить насадки вилтон? где выбор побольше?

    ОтветитьУдалить

Распечатка

Поделитесь с друзьями