4 нояб. 2012 г.

BRAUTFEST 2012

ПАРАД НЕВЕСТ 2012

В столь гадкий, дождливый, холодный и промозглый ноябрьский день очень хочется ну хоть как то поднять настроение.
И вот заварив яблочный чай с ноткой корицы 
(а как же, рождество не за горами!!) я села перебирать летние фотографии, а именно "ПАРАД НЕВЕСТ" 2012.
 Всё о предыдущем мероприятии вы можете прочесть ЗДЕСЬ
В этом году праздник проходил недалеко от моего городишка, в шикарнейшем замке "Schloss Mainberg".
Сколько себя помню (с 18 лет, а именно тогда я и поселилась в этом городишке), он стоит с закрытыми воротами, куда нет доступа простым смертным и мне очень хотелось хоть одним глазком взглянуть в сердце этого замка!
Хоть он слегка и запущен, но внутри очень шикарнейшее место. Кстати, если у кого-то завалялось несколько миллионов €, то этот кто-то может купить замок. Oн выставлен на продажу!
Вернёмся к великолепному, светлому, летнему и тёплому дню.
На сей раз невестой я не была (года уже не те...), а была простеньким таки, скромненьким дизайнером тортов!

 
Как и в предыдущий праздник были визажисты, парикмахеры, флорист и конечно же отдельное спасибо Наталье и Анастасии! Талантливейшим фотографам и организаторам этого праздника! 
И благодарю девочек с салона "ПРЕСТИЖ" за мои весёлые баварские косички, а ля "Хайди"! Но мы все, это закулисный народец...
 
Зато наши невесты блистали!!!! 
И было чем! Все, как на подбор красавицы! 


















Вот не хочу ни кого обидеть, но почему то (сколько в Германии живу) немецких невест-красавиц я практически не наблюдала (а на свадьбах я "попресуйтствовала", от души). Всё таки наша славянская порода видна сразу!

И опять меня понесло слегка в сторону! 
Так же есть и видео с нашего праздника. Мастерски и отменно сделано! Браво! Люблю в гадком настроении посмотреть это видео, душа начинает петь и настроение улучшатся!
  Ей богу, не знаю, как воткнуть сюда видео... Поэтому нажмите на ссылку

 Видео1   Видео2   Видео3

Ну и наконец то мои работы, сделанные специально для праздника.




 
Эти два торта без торта внутри, то есть дамми (пенопласт)

А этот розовый тортик и капкейки мы с невестами схомякали за наше здоровье!
Внутри: Нижний этаж - Розовый торт с шампанским, верхний этаж - Baileys Irish Cream торт с нежным кремом-ганаш.
 








 Вот как то так всё быстро прошло, но остались тёплые воспоминания и чудесные фотографии! 

XOXO
Julia B.

1 комментарий:

  1. Права Юля.Лучше наших "советских" невест нет.И свадьбы у нас классные,весёлые,надолго запоминающиеся,от которых немцы "выпадают в осадок" если вдруг им повезло на них поприсутствовать.Ирина

    ОтветитьУдалить

Распечатка

Поделитесь с друзьями