20 янв. 2017 г.

Moulin Rouge Wedding

Свадьба в стиле Мулен Руж 



Мулен Руж, в буквальном переводе «Красная мельница». И кто не знает это знаменитое классическое кабаре в Париже. 
Лично я там не разу не была, но представление о нём имеется. Конечно по замечательному и одноименному фильму-мюзикл с Николь Кидман и Юэн Макгрегор. И конечно же в памяти осела песня моей молодости "Lady Marmalade" в исполнении Кристины Агилера, Lil' Kim, Mya и Пинк. Так вот к чему я!!!

Свадебный фотограф и Wedding Planner. Вот кто самые главные создатели свадьбы-мечты. И когда они друг
с другом на одной волне, да ещё и когда у них профессиональная команда (в которой я имею честь состоять) то именно тогда получается невероятное! Я думаю фото говорят сами за себя!






Этот свадебный стол отлично отражает чувства: впечатляющий вид (причём с большой буквы!!!), бархатные ткани, изящные сладости.

ВЫ почти услышали (и не просто увидели) яркие звуки ослепительных деталей. 

Смотря на это торжество золота, благородных красных и черных тонов, в Ваш фокус попадает торт. О да! Это король деталей! Здесь и рюши, и корсет, и тончайшее кружево. Даже перья с цилиндром и те съедобны. Браво мастеру Ольге Фухс

Подходящие по стилю печенье (как Вы догадались) моё. 




Сексуальное, игривое свадебные шоу в стиле Мулен Руж. А ведь это уже почти ИСКУССТВО!!!  Короткое свадебное платье со своей задорной тюлевой юбкой и черным поясом просто идеально подходит для этой гламурной свадьбы. Черные свадебные туфли, впечатляющие аксессуары для волос и выразительный макияж. Экстравагантно, совсем не скучно, и очень элегантно. Кроваво-красный свадебный букет из роз и эвкалипта с большими черными перьями. 




А он? Жених и Джентльмен! Классический и элегантный фрак черного цвета от Wilvorst и цилиндр притягивают взоры. 

Это поистине роскошный вечер!
 Magnifique!




P.S.  Всех с днём влюблённых!


XOXO


Julia B.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Распечатка

Поделитесь с друзьями