27 мар. 2016 г.

COOKIES 2016

ПЕЧЕНЬЕ И ПРЯНИКИ 

Всем привет!!!!
Я знаю, Вы меня почти уже и забыли!!!
Но я живу, тружусь и ещё я мама первоклашки! А это согласитесь РАБОТА!!!!
Как говорит моя мама "это тебе не тортики печь!" Ну вроде пока всё получается!

Сегодня я хочу показать мою коллекцию печенья, которое я сделала за последние дни, пока у нас б
ыли каникулы.
Всем удачи и напомню, что самый простецкий МК по украшению печений ЗДЕСЬ.










Хочу сделать маленькую рекламу. Теперь я перешла полностью на выемки (то есть формочками) от Анны Любимовой. Огромнейший выбор, реальные цены и быстрая доставка из России! Я в абсолютном восторге! Рекомендую!!!!
ИДЁМ СЮДА


И в конце немного моря!!!!! 


ДО скорых постов!!!!!
 
XOXO

Julia B.

9 комментариев:

  1. Как всегда, очень красиво и ново!

    ОтветитьУдалить
  2. В надежде, что Вы загляните сюда в ближайшие дни) можно я Вас побеспокою вопросом, я только начинаю еще, и в основном учусь по Вашим работам, у меня вопрос по мастичным элементам и фигуркам, давно мучает,- они должны в итоге получаться твердыми, как цветы?, если да, то как кушают в таком случае капкейки? Глупый, наверное, вопрос, но все-таки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Людмила. Если вместо шапочки крема украшенно мастикой, то естественно, что она будет мягкой и её спокойно можно есть...
      Фигурки и маленькие детальки, например цветочки или туфельки они твёрдые и их просто откладывают в сторонку на память, мелкие цветочки можно при желании сгрызть....
      Удачи вам!

      Удалить
  3. Спасибо Вам огромное за ответ!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлия, вопросик, а как сделать кракелюр на пряниках??? поделитесь пожалуйста...

    ОтветитьУдалить
  5. И меня кракелюр ОЧЕНЬ заинтересовал! Волшебно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Возьму смелость ответить)тоже отметила, как он популярен в последнее время, на днях нашла на ютубе, краску смешивают с кукурузным крахмалом, при высыхании проявляются трещинки https://www.youtube.com/watch?v=a3qHZ9PlQCQ

      Удалить
  6. как жаль, что вы теперь так редко пишете. всегда радостно видеть ваши посты.

    ОтветитьУдалить

Распечатка

Поделитесь с друзьями