6 апр. 2014 г.

CAKE WORLD GERMANY 2014 ЧАСТЬ 2

В первой части обзора о выходных в Гамбурге, где состоялась выставка Cake World Gemany 2014, я рассказывала о моей выставочной работе: свадебный торт с сусальным серебром, взявшим бронзу. Смотрите ЗДЕСЬ!


Теперь расскажу подробней о печенье.
Увы золото мой набор пасхальных яиц не взял, причём по моей же глупости!
В соревновании каждый участник предоставлял 12 печений, три разных мотива, каждого по четыре. Естественно, что я делала больше, с мыслью, где-то не получится или что-то разобьётся. 

Делая зелёное печенье с розочками я слегка экспериментировала, и наклеивала сверху, на ряд розочек, ещё несколько. Было пошловато, поэтому лишнее опять убрала, а немного размазанного зелёного айсинга осталось. Конечно про эту единственную печеньюху я забыла, взяв с собой. И уставшая с дороги, полусонная (ехали мы всю ночь, от нас это больше 500 км) именно эту печенюху и повесила на конкурсную ветку!!!!
Ну да ладно!!! Всегда, на какой-то мелочи, о которой совсем и думать забудешь, прогораешь!!!!

Золото за печенье с камео взяла моя тёзка, тоже Юлия. Поздравляю!!!


Категория: САХАРНЫЕ ЦВЕТЫ

И ЦЕЛЫХ ТРИ ЗОЛОТА В ЭТОЙ КАТЕГОРИИ.

 
Причём два из них принадлежит Светлане и один Жене (первый букет).
Кто когда либо участвовал на таком мероприятии, знает, что русскоязычных участников всегда засуживали, не доставляли балы!!! И это так, сама была свидетелем в 2012 году.
Представьте удивления ВСЕХ, находящихся на выставке и вне, когда лучшая из лучших стала наша Светлана Вагнер и первый раз в жизни сахарным цветам отдали предпочтение.



Хочу немного рассказать о жюри.
Во первых наконец-то немецкие кондитеры вяли в свой состав русскоязычных и по истине, на много талантливее их самих, коллег по цеху.
Лилия , талантливейшая женщина, получившая не одну золотую медаль на всевозможный выставках, которые только были в Германии.


Екатерина, от её цветов захватывает дыхание! 


Людмила, главный редактор немецкого журнала "MAGIE DES ZUCKERS", "ZUCKER-PERLE" и ещё пару проектов. И ещё она невероятно красиво расписывает торты.


Гордость разрывает изнутри!!!!

Вот и мы "одноклассники" (почти все) встретившиеся на выставке. Очень рада была познакомится и увидеть всех "в живую" и практически "пощупать" работы девчат!


И самое главное, что на выставке была дама из академии Пегги Поршен и давала курсы. Конечно же я посетила все три курса!!!  

Почерпнула очень много нового! Курсы были на английском, но это нисколько не помешало! Было всё доступно и понятно!!!



И ещё! Я попала в сладкий рай. Я давно слежу за творчеством "Zuckermonarchie" (сахарная монархия). 
У них невероятные сладкие десертные столы!

Yes! Я в знаменитом кафе, рядом с Reeperbahn.
Кафешка оказалась такой маленькой и такой уютной, посуда такой старинной и плюс ещё винтажная мебель. Ну так умилительно, что не хотелось уходить!





Выпив капучино и съев нежнейшее пирожное с персиком, миндалём, яичным ликёром и тимьяном, взяв с собой два огромных макарунса со свежей малиной и ванильным кремом, я отправилась к своим мальчишкам, которые реально в кафе не поместились (всё было под завязку) и ждали меня преданно в машине!


Жаль, что наш маленький отпуск в три дня так быстро закончился. Погуляв на прощание по цветущему и пахнущему Гамбургу, с серебром и бронзой вернулись восвояси!

(спасибо Татьяне за чудесные фото)

P.S.
На прощание, чтоб жизнь не казалась мёдом, мой муж, вынося торт с выставки расквасил таки розу! Ну да бог с ней, теперь дамми свадебного торта украшает замечательный, но слегка не подходящий, цветок магнолии!

XOXO
Julia B.

6 комментариев:

  1. Красота неописуемая...Обожаю цветочки и сама немного леплю из тайской глины. Сахарные цветы похоже лепят из спец сахарной мастики, вот прям хочется попробовать...:))) Но даже не знаю как в поисковике написать название этой, именно уже готовой сахарной массы для лепки, где купить?... Извините, что опять с вопросами...
    Печеньки необыкновенные. Как только такую красоту можно съесть. Мы как то из Италии привезли марципаны в виде фруктов, так они у меня так и высохли в серванте, до сих пор лежат:))))))...

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!!!!!!!!!!!!! Это просто прекрасно!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля!Я в восхощении от Ваших работ!Так хочется поучиться у вас)))Жаль,что мы от Вас очень далеко.А торт Ваш великолепен, я внимательно посмотрела фотографии работ других кондитеров.И вот хочу вам сказать,что возможно они сложны в исполнении,но как говорит Слава Зайцев:" Вкус- молчалив,кричит-безвкусица!"

    ОтветитьУдалить
  4. Sieht alles so schön aus! Bin im Oktober in Hamburg (Tortenshow) vielleicht sieht man sich ja mal!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю хозяйку блога и очень талантливого мастера с большим успехом! Ваши работы вызывают искреннее восхищение! Браво!!! Ирина

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!!!!!!! Всегда всё читаю ))))))))

    ОтветитьУдалить

Распечатка

Поделитесь с друзьями