12 окт. 2011 г.

Romantic Wedding Cake with Cameo and Moth Orchid


Романтический свадебный торт с Камеями и орхидеями.



Свадебный торт на 90 порций.





Верхний этаж: 18 см диаметром и 14 см высотой. 
 
Традиция встречает Экзотику: "Pina Colada" трюфельный крем на основе белого шоколада и бисквит на яичном ликёре.


Средний этаж: 25 см диаметром и 14 см высотой.

Особое удовольствие от лучшего: Бисквит "Чёрный шоколад" с малиновым масляным кремом, бисквит "Белый шоколад" (в скором времени будет рецепт) и крем "персик - маракуя".
Это сочетания ароматов и вкусов, мой фаворит!!!!



Нижний этаж: 30 см диаметром и 11 см высотой.

Чёрный шоколадный трюфельный крем с ликёром Baileys (Ganache) на шоколадном бисквите. Шоколадная мечта.





Орхидеи из сахара, держатся на проволке, вся остальная декорация тоже из сахара и съедобна. Всё делала сама!!!!











К свадебном торту шли подходящие ванильные свадебные капкейки "Камея" с кремом "Маракуя"





 Julia B.

11 комментариев:

  1. Юля а вы для Ganache какой шоколад берёте нормальный или шоколад для глазури или декорации?

    ОтветитьУдалить
  2. Я беру тёмный шоколад содержащий 55 % какао или же молочный шоколад 38 % какао. Это не простой шоколад, а высококачественный. Я пробовала с простым (MILKA, ALPIA, Sarotti ), но это было всё не то! Чувствовалось различие!
    Шоколад который беру я называется KUVERTÜRE или BLOCKSCHOKOLADE, или Couverture chocolate.

    ОтветитьУдалить
  3. а с белого шоколада вы тоже так делаете 400г шоколада белого на 200 мл сливок? я вот так делала и брала KUVERTÜRE белый и у меня Ganache такой густой был что плохо и тяжело его размазывать ( наносить)

    ОтветитьУдалить
  4. Я брала 300 гр белого шоколада на 200 мл. сливок.

    ОтветитьУдалить
  5. в крем добавляется арома или свежие фрукты? спасибо заранее за ответ_

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пользуюсь по сезону свежими ягодами и фруктами.

      Удалить
  6. Julia vash blog prosto super!!! Ya segodnya nashla ego i ochen rada. Tortiki ochen kracivie! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Julichka, skazhite pozhajlysto, skoljko ganasha nado na pokritie etogo torta. Spasibo boljshoe, Swetlana

    ОтветитьУдалить

Распечатка

Поделитесь с друзьями